В Китае начались продажи новой пятидверки JAC iEV6E, младшей сестры паркетника JAC iEV7S. Электромобиль вышел в двух версиях — «спортивной» и, условно говоря, семейной. Они сильно отличаются друг от друга внешне. Лица абсолютно разные, потому что фары, фальшрешётка и бамперы у каждого свои. Технически машинки тоже не одинаковые, соответственно, есть ощутимая разница в ценах. Вариант Sport после субсидий стоит 65 500 юаней (629 тысяч рублей), исполнение Upgrade обойдётся в 59 500 (571 000). Рекламируется запас хода в 390 км, но это лукавство.
Электромотор у обеих версий выдаёт 50 кВт (68 л.с.), но крутящий момент отличается: 215 Н•м у Спорта и 200 у Апгрейда. Разнится и ёмкость батареи - 41,5 кВт•ч против 29,2, поэтому варьируется запас хода: 310 vs. 255 км по циклу NEDC. Если двигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, пробег увеличится с 310 до 390 км. Аккумуляторы «наполняются» на 100% за восемь часов и 11,5 соответственно. «Спортсмен» достигает максимальных 110 км/ч, разгон до 50 км/ч у него занимает семь секунд. Компания JAC сотрудничает с Фольксвагеном, и партнёры уже выпустили электрокар Sol E20X (перелицованный iEV7S), стало быть, iEV6E тоже может получить версию под брендом Sol.