Модификации с задним приводом тоже прошли сертификацию, «но пока их реализация в России не запланирована». Двухпедальных версий опять-таки не будет, поскольку у шестиступенчатой «механики» нет альтернативы ни в Китае, ни в Казахстане, откуда к нам будут поставляться машины, — сборкой рамного пикапа JAC T6 занимается предприятие СарыаркаАвтоПром. Оба двухлитровых мотора оказались дефорсированными. Бензиновая «четвёрка» выдаёт теперь 177 л.с. (-13), 290 Н•м, дизель развивает 136 л.с. (-3), 320 Н•м. Полный привод типа Part-time жёстко подключает переднюю ось.
Любопытные факты: в Мексике «тэ-шестой» носит имя Frison; сперва китайцы украли дизайн экстерьера у пикапа Ford F-150, но потом что-то их остановило. Как там по технике? Передняя подвеска — независимая пружинная, а задняя — зависимая рессорная. Тормоза сзади барабанные. Россияне недавно могли пощупать JAC T6 живьём — тот был показан в августе 2018-го на Московском автосалоне, где джаковцы огласили примерную цену — 1,3 млн рублей. Она, конечно, может измениться, так как продажи начнутся «в первой половине 2019 года», то есть до июля.
Грузовичок T6 приходит в сегмент российского рынка, где лидером считается УАЗ Пикап ценой от 749 000 рублей (по итогам 2018-го продано 3799 штук), подпираемый Тойотой Hilux (3190) и Mitsubishi L200 (3028). Правда, в конкуренты новичку просится не эта тройка, а китайский Foton Tunland. Он стоит от 1 549 900 рублей и мало кому нужен: за год реализовано 47 машин.