Jac t6. Дизайн современным не назовёшь, так ведь премьера модели в КНР отгремела летом 2015 года. С тех пор «тэ-шестой» внешне не менялся. Номинально он ещё числится в китайской линейке Джака, но на деле продаётся его преемник JAC T8.

Пикап JAC T6 в России будет только полноприводным

Константин Болотов, . Фото Драйва и компании JAC Motors

Дизайн современным не назовёшь, так ведь премьера модели в КНР отгремела летом 2015 года. С тех пор «тэ-шестой» внешне не менялся. Номинально он ещё числится в китайской линейке Джака, но на деле продаётся его преемник JAC T8.

Модификации с задним приводом тоже прошли сертификацию, «но пока их реализация в России не запланирована». Двухпедальных версий опять-таки не будет, поскольку у шестиступенчатой «механики» нет альтернативы ни в Китае, ни в Казахстане, откуда к нам будут поставляться машины, — сборкой рамного пикапа JAC T6 занимается предприятие СарыаркаАвтоПром. Оба двухлитровых мотора оказались дефорсированными. Бензиновая «четвёрка» выдаёт теперь 177 л.с. (-13), 290 Н•м, дизель развивает 136 л.с. (-3), 320 Н•м. Полный привод типа Part-time жёстко подключает переднюю ось.

По габаритам JAC T6 очень близок к Тойоте Hilux. Длина, ширина, высота — 5315×1830×1815 мм, колёсная база — 3090. Дорожный просвет — 216. Кабина может быть только пятиместной. Грузовая платформа — это квадрат 1520×1520 с бортами высотой 470 мм. Грузоподъёмность — 820–900 кг.

«В базе» точно будут фронтальные подушки, кондиционер, задние датчики парковки, аудиосистема с USB-портом. Исполнения подороже предложат «кожаную» отделку, бесключевой доступ, камеру заднего вида и так далее.

Любопытные факты: в Мексике «тэ-шестой» носит имя Frison; сперва китайцы украли дизайн экстерьера у пикапа Ford F-150, но потом что-то их остановило. Как там по технике? Передняя подвеска — независимая пружинная, а задняя — зависимая рессорная. Тормоза сзади барабанные. Россияне недавно могли пощупать JAC T6 живьём — тот был показан в августе 2018-го на Московском автосалоне, где джаковцы огласили примерную цену — 1,3 млн рублей. Она, конечно, может измениться, так как продажи начнутся «в первой половине 2019 года», то есть до июля.

Преемник модели JAC T6 — пикап JAC T8. Размеры базовых вариантов почти одинаковые: длина — 5325 мм (+10), ширина — 1880 (+50), высота — 1830 (+15), база — 3090 (паритет). Есть лонг-версия длиной 5615 мм, с базой в 3380 мм. Цены начинаются с 99 800 юаней (978 000 рублей).

Грузовичок T6 приходит в сегмент российского рынка, где лидером считается УАЗ Пикап ценой от 749 000 рублей (по итогам 2018-го продано 3799 штук), подпираемый Тойотой Hilux (3190) и Mitsubishi L200 (3028). Правда, в конкуренты новичку просится не эта тройка, а китайский Foton Tunland. Он стоит от 1 549 900 рублей и мало кому нужен: за год реализовано 47 машин.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...