Компания JAC заявляет, что у её моделей началась «эпоха 3.0». Специально для «продуктов новой эры» создана линейка Jiayue (цзяюэ), представители которой выпускаются предприятием JAC Volkswagen. Первенцем в ноябре 2019 года стал невиданный прежде лифтбек Jiayue A5 (о нём скажем ниже), а дальше пошли перелицованные версии существующих автомобилей. Среднеразмерный паркетник Jiayue X7 оказался копией Джака S7. Грядущий Jiayue X4, показанный сейчас на эскизах, очевидно, повторит JAC S4.
Для Jiayue X4 прогнозируется турбомотор 1.2 (122 л.с.) с «роботом» на шесть скоростей. Вероятна умеренно-гибридная надстройка. Другой вариант — прежняя турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатая «механика» и вариатор. Дата премьеры неизвестна. Дистрибьютор JAC Motors в России сейчас предлагает паркетники S3, S5 и пикап T6, собранные на казахстанском заводе СарыаркаАвтоПром. В 2020-м к нам могли бы прийти JAC S4 и электрокар iEV7S, но падение рубля и эпидемия заставляют усомниться в этих планах.
Дополнение
Паркетник Jiayue X4 приоткрылся на тизерах и засветился в базе минпромторга КНР. Теперь можно с уверенностью утверждать: перелицованный JAC S4 сохранил турбомотор 1.5 (150 л.с., 210 Н•м) с «механикой» и вариатором. На размеры модели редизайн тоже никак не повлиял. По интерьеру, видимо, будут отдельные тизеры. Старт продаж «икс-четвёртого» намечен на вторую половину 2020 года. Заметим, что другой представитель линейки Jiayue, лифтбек A5, на днях показался в виде электрокара JAC iC5. Не исключаем той же участи для Jiayue X4.