В Китае начались продажи пятидверки JAC Jiayue A5 в новой версии Young, которую переводчик с иероглифов называет Net Red Edition. Цены начинаются с 110 800 юаней (1,11 млн рублей), тогда как топовый лифтбек стоит на 5000 дороже. Самое интересное — «спортивный» обвес из углеродного волокна, который включает сплиттер, боковые юбки, диффузор и спойлер на крышке багажника. Корпуса зеркал тоже отделаны этим дорогим материалом, обычно встречающимся на суперкарах. Конечно, можно предположить, что используется имитация «под углеволокно», но в таком случае JAC обманывает потребителей.
Силовой агрегат стандартный: бензиновая турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м) в паре с вариатором. Другого у Jiayue A5 нет, тем не менее лифтбек уже стал самой востребованной легковушкой Джака в КНР. За апрель продано 5500 единиц — на 90,6% больше, чем в марте. Батарейная версия iC5 не так популярна: в прошлом месяце реализовано лишь 3748 электрокаров всех моделей (-42,62%). Между тем совокупный объём производства Джака с января по апрель достиг 130 400 машин (-22,24%), а объём продаж — 126 100 штук (-23,62%). По идее, оздоровление в Китае поможет бренду донести обещанные модели до России.