Jac iev7s. Под логотипом на носу прячется разъём CCS/Combo. Зарядка в домашних условиях занимает 12 часов, при мощности в 6,6 кВт — семь часов. «Быстрый» терминал управится за час. В Джаке подсчитали, что полная зарядка будет стоить меньше 100 рублей (при цене киловатт-часа в 1,5–2,32 рубля).

Дополнено: Электрокар JAC iEV7S начал сбор заказов в России

Константин Болотов, . Фото: JAC

Под логотипом на носу прячется разъём CCS/Combo. Зарядка в домашних условиях занимает 12 часов, при мощности в 6,6 кВт — семь часов. «Быстрый» терминал управится за час. В Джаке подсчитали, что полная зарядка будет стоить меньше 100 рублей (при цене киловатт-часа в 1,5–2,32 рубля).

Компания «Джак Автомобиль», представляющая JAC Motors в России, четвёртого июня объявила, что продажи батарейного хэтчбека JAC iEV7S в единственной комплектации Luxury начнутся у нас в августе. Пятидверка производится в Казахстане на заводе СарыаркаАвтоПром и сейчас проходит сертификацию. Привод сугубо передний. Электромотор выдаёт 85 кВт (115 л.с., 270 Н•м), разгоняя iEV7S до сотни за 12 с. Максималка — 130 км/ч. Батарея типа NCA ёмкостью в 39 кВт•ч обещает запас хода в 280 км по старому циклу NEDC.

Внешне «наш» хэтч ничем не отличается от предлагающегося в Китае. Размеры одинаковые: 4135×1750×1560 мм, между осей 2490. Клиренс, правда, меньше — 130 мм (-20). Подвески «классические»: спереди McPherson, сзади балка. Все тормоза дисковые. Шины: 205/55 R16.

Двухцветная «кожаная» отделка идёт «в базе». Цифровая приборка и медиацентр с тачскрином на восемь дюймов тоже. Бесключевой доступ, климат-контроль, «круиз» и обогрев передних сидений названы «опциями комфорта», но доплаты, по идее, не требуют.

Комплектация Luxury среди прочего включает две фронтальные подушки, АБС, ESP, галогенные фары с автоматическим переключением, светодиодные ходовые огни и противотуманки, электропривод и подогрев наружных зеркал, камеры кругового обзора, датчики парковки «по кругу». Мультируль, увы, настраивается только по высоте.

«Джак Автомобиль» отмечает, что в Московском регионе действует более 300 зарядных станций, электрокарам обеспечены бесплатная парковка, пропуск на выделенки и нулевая ставка транспортного налога. Рублёвую цену хэтчбека JAC назовёт перед самым началом продаж. Стартовый прайс в Китае составляет 93 500 юаней (908 тысяч рублей), но не похоже, что модель продаётся. В Казахстане это 13,5 млн тенге (2,3 млн). Украинский офис Джака декларирует 702 500 гривен (1,8 млн), но по акции отдаёт электрокар за 687 500 (1,75 млн).

Дополнение от 23.09.2020

Российская презентация хэтча прошла 22 сентября в московском автокинотеатре. Видео, показанное там, длится 27 минут и доступно по ссылке.

Цена «ай-иви-семь-эса» — 2 299 000 рублей. Приём предварительных заказов открыт, хотя первая партия хэтчбеков доберётся до России в октябре или ноябре. Джак называет iEV7S самым доступным электромобилем среди официально представленных на российском рынке, и с ним трудно не согласиться. Jaguar I-Pace требует минимум 5 946 000 рублей, Audi e-tron «начинается» с 5 768 000, прайс-лист на Mercedes-Benz EQC ещё не обнародован.

Дополнение от 09.10.2020

Официальное название рекорда — «Наибольшее расстояние, преодолённое на серийном электромобиле (ёмкость аккумулятора не более 40 кВт•ч) без подзарядки в России». Управляли хэтчем титулованный автогонщик Игорь Козлов и тест-пилот Александр Воронов.

Компания JAC Motors объявила, что iEV7S проехал без подзарядки 376 км (+96 к паспортному запасу хода) и внесён за это в «Книгу рекордов России». Заезд со средней скоростью в 47 км/ч проводился на полигоне НАМИ в течение восьми часов (с двумя остановками для смены водителей). Никакой спецподготовки не было, использовались стандартные шины, освещение работало по ПДД. Однако дворники, кондиционер, отопитель и медиацентр не включались.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...