Компания «Джак Автомобиль», представляющая JAC Motors в России, четвёртого июня объявила, что продажи батарейного хэтчбека JAC iEV7S в единственной комплектации Luxury начнутся у нас в августе. Пятидверка производится в Казахстане на заводе СарыаркаАвтоПром и сейчас проходит сертификацию. Привод сугубо передний. Электромотор выдаёт 85 кВт (115 л.с., 270 Н•м), разгоняя iEV7S до сотни за 12 с. Максималка — 130 км/ч. Батарея типа NCA ёмкостью в 39 кВт•ч обещает запас хода в 280 км по старому циклу NEDC.
Комплектация Luxury среди прочего включает две фронтальные подушки, АБС, ESP, галогенные фары с автоматическим переключением, светодиодные ходовые огни и противотуманки, электропривод и подогрев наружных зеркал, камеры кругового обзора, датчики парковки «по кругу». Мультируль, увы, настраивается только по высоте.
«Джак Автомобиль» отмечает, что в Московском регионе действует более 300 зарядных станций, электрокарам обеспечены бесплатная парковка, пропуск на выделенки и нулевая ставка транспортного налога. Рублёвую цену хэтчбека JAC назовёт перед самым началом продаж. Стартовый прайс в Китае составляет 93 500 юаней (908 тысяч рублей), но не похоже, что модель продаётся. В Казахстане это 13,5 млн тенге (2,3 млн). Украинский офис Джака декларирует 702 500 гривен (1,8 млн), но по акции отдаёт электрокар за 687 500 (1,75 млн).
Дополнение от 23.09.2020
Цена «ай-иви-семь-эса» — 2 299 000 рублей. Приём предварительных заказов открыт, хотя первая партия хэтчбеков доберётся до России в октябре или ноябре. Джак называет iEV7S самым доступным электромобилем среди официально представленных на российском рынке, и с ним трудно не согласиться. Jaguar I-Pace требует минимум 5 946 000 рублей, Audi e-tron «начинается» с 5 768 000, прайс-лист на Mercedes-Benz EQC ещё не обнародован.
Дополнение от 09.10.2020
Компания JAC Motors объявила, что iEV7S проехал без подзарядки 376 км (+96 к паспортному запасу хода) и внесён за это в «Книгу рекордов России». Заезд со средней скоростью в 47 км/ч проводился на полигоне НАМИ в течение восьми часов (с двумя остановками для смены водителей). Никакой спецподготовки не было, использовались стандартные шины, освещение работало по ПДД. Однако дворники, кондиционер, отопитель и медиацентр не включались.