Китайский кроссовер JAC Jiayue X7 для России переименован в JAC S7, что оправдано как реальным родством модели с «эс-седьмым», так и размежеванием с BMW X7. Бензиновая турбочетвёрка 1.5 дефорсирована со 174 до 149 л.с. при неизменном моменте в 251 Н•м. Прислуживает ей шестидиапазонный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод — исключительно передний. Старт продаж запланирован на декабрь.
Комплектаций будет три: Basic, Comfort, Luxury. Начальная включает два эйрбэга, АБС, ESP, помощников на спуске и подъёме, камеру заднего вида и пару датчиков парковки, тканевую отделку салона, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками. В «Комфорте» появляются светодиодные фары, третий ряд сидений и климат-контроль с фильтром CN95. За камерами кругового обзора и взмаховым сенсором для багажной двери следует обращаться к Luxury. Там же найдутся фары с подсветкой поворотов, обогрев и автоскладывание зеркал.
В Китае цены были оглашены 20 апреля: от 89 800 до 139 800 юаней (1,03–1,61 млн рублей). За первый неполный месяц получен зловещий результат в 666 штук. За май и июнь удалось реализовать уже 1354 и 1513 единиц, после чего спрос начал падать и в октябре скатился до 183 машин. Видимо, удар нанёс сентябрьский запуск паркетника JAC Jiayue X8, который при аналогичном агрегате (1.5 TGDI+6DCT) и таких же ценах (89 800–135 800 юаней) предлагает увеличенную до 2830 мм (+80) колёсную базу и длиннее X7/S7 на 39 мм (4815). У «икс-восьмого» есть полноценный третий ряд и более вместительный багажник (418–2153 л).