Появление совершенно нового поколения седана бизнес-класса Jaguar S-Type уже не за горами, однако компания решила устроить своей нынешней модели, которая выпускается с 1999 года, последний рестайлинг.
Отличий у «нового» Jaguar от «старого», в общем-то, немного. Что касается изменений во внешности, то все автомобили 2008 модельного года получат бамперы в стиле «заряженной» версии S-Type R и решётку радиатора в мелкую сеточку. Вдобавок — новые колёса: у базовых версий их диаметр увеличился до 17 дюймов, а у более дорогих — до 18.
Новых двигателей у S-Type не появилось. Есть трёхлитровый бензиновый мотор мощностью 240 л.с. и два 4,2-литровых V8 — с наддувом (для версии R) и без него, развивающие 400 и 300 «лошадей» соответственно. Для Европы по-прежнему предназначен 2,7-литровый дизель (в Россию не поставляется). Зато отныне на все версии может устанавливаться шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, на обновлённом S-Type появились более спортивные сиденья с электрорегулировками.
В целом же, рестайлинговый S-Type будет привлекать покупателей расширенным списком базового оборудования и ценами. Так, некоторые бывшие опции типа парктроника и обтянутого кожей руля теперь переведены в разряд базового оснащения. А 400-сильная версия S-Type R подешевела почти на 10 тысяч долларов. Так что, пока модель не уступила место новой модификации, есть о чём задуматься.