И ничего уступать им не собирается. Довольно быть премиум-брендом для «не таких, как все», пора уже показать уровень Mercedes-Benz, BMW и Audi. Что ж, у XF — нового седана бизнес-класса — есть зубы. И покажет он их на автосалоне во Франкфурте.
Этот Jaguar, созданный по образу космополитического концепта
Если говорить о моторах, то очень даже. Пока XF будет предлагаться всего с одним двигателем, зато каким! V8 объёмом 4,2 литра будет развивать 300 или 420 «лошадей» (в версии с механическим нагнетателем). Оба — с хитрыми шестиступенчатыми «автоматами». Прыжок до «сотни» — за 6,2 секунды для безнаддувной версии и 5,1 — для «наддутой». А ведь годом позже появится и
Под огромными колёсами размером 18 или 19 (а для версии Supercharged — и вовсе 20) дюймов скрываются не менее достойные тормоза с дисками диаметром 326 или 355 мм. А подвеска CATS (Computer Adaptive Technology Suspension) — активная, с изменяемой жёсткостью амортизаторов.
Не обошлось и без кучи современной электроники. У XF есть автоматический ограничитель скорости, система контроля давления в шинах, сенсорный экран, электронный стояночный тормоз и много чего ещё. А уж акустика фирмы Bowers & Wilkins должна играть просто божественно.
Итак, все шансы у наследника