После того как Jaguar здорово напугал конкурентов премиум-сегмента, представив свою новую модель XF, сотрудники этой компании недолго ломали голову над тем, чем бы им заняться. Отдохнув немного и выпив пива, британцы решили, что неплохо бы освежить другую свою модель,
Первым делом они обновили совершенно не устаревший дизайн. К счастью, изменения никак нельзя назвать революционными: другими стали передний и задний бамперы да оптика. Но главным своим достижением дизайнеры называют трёхмерную ячеистую фальшрадиаторную решётку, которую украшает новая «мордастая» эмблема. Если же смотреть на похорошевший Jaguar сбоку, то должно создаваться впечатление, будто он ещё сильнее припал к дороге. По крайней мере, именно к такому восприятию стремились мастера.
Безусловно, одним лишь дизайном дело не ограничилось. Умельцы Jaguar тщательно поработали и над шумоизоляцией, и над снижением веса. Ещё они «переосмыслили» модуль Bluetooth и парктроник. Теперь датчики последнего стоят не только сзади, но и спереди, к тому же они стали менее заметными. Не обошли вниманием и аудиосистему. Отныне водитель с пассажирами могут наслаждаться не только аналоговым, но и цифровым вещанием.
Главная же техническая новость состоит в том, что автомобили с турбодизелем объёмом 2,2 литра получили автоматическую коробку. И не допотопную четырёхступенчатую и даже не современную пятискоростную. Целых шесть ступеней насчитывает суперсовременный «автомат»! Самое то для премиум-сегмента. До этого, кстати, дизельных «
При этом инженеры с гордостью отрапортовали о среднем расходе топлива своего детища: он составляет 6,9 литра на 100 км. Очень неплохо. Но другие характеристики заставляют лишний раз подумать, прежде чем петь дифирамбы мотористам. Разгон до «сотни» занимает у версии 2.2D с «автоматом» 9,9 секунды, а «максималка» равняется 208 км/ч. При этом
Ничего так, конечно. Но, признаться, видали мы показатели и получше. Впрочем, другие версии, в частности с 2,
Получится у Ягуаров обскакать соперников или нет, выяснится в следующем году. В марте