В Женеву приедет самый мощный серийный Jaguar — XKR-S

Jaguar xkr. Самое заметное отличие — изменённые фары. Их оттеняют чёрная фальшрадиаторная решётка, воздухозаборник, развитый сплиттер да бампер с новыми вентиляционными прорезями и аэродинамическим оперением.
Антон Желудов, . Фото: Jaguar

Самое заметное отличие — изменённые фары. Их оттеняют чёрная фальшрадиаторная решётка, воздухозаборник, развитый сплиттер да бампер с новыми вентиляционными прорезями и аэродинамическим оперением.

Помните, у дорестайлингового купе Ягуара XKR имелась ещё более спортивная, ограниченная двумя сотнями экземпляров модификация XKR-S, которую продавали только в Европе? У обновлённой «кошки» такой не было. До вчерашнего дня. Первого марта в Женеве состоится официальная презентация самого мощного серийного автомобиля за всё время существования марки. Тогда же британцы обнародуют подробную информацию о нём. А пока — предварительные сведения.

С точки зрения идеологии свежеиспечённая трёхдверка XKR-S от старой сильно не отличается. Правда, при создании новой модели ягуаровцы пошли ещё дальше — ревизии подвергли не только ходовую часть и внешность, но и мотор, который на «эске» теперь выдаёт 550 л.с. и 680 Н•м (у стандартной машины — 510 и 625 соответственно). Автопроизводитель из Ковентри, к сожалению, умалчивает о том, как именно мотористы повысили отдачу компрессорной «восьмёрки» 5.0 с непосредственным впрыском топлива.

Корму сделали агрессивнее за счёт большого антикрыла, которым заменили спойлер на крышке багажника, а внизу установили иной диффузор.

Время разгона до 97 км/ч сократилось на 0,4 с (до 4,2), а порог в 161 км/ч XKR-S, посылая максимум крутящего момента на ведущие задние колёса, перешагнёт уже через 8,6 с после старта, что на те же 0,4 с лучше показателя «икс-кей-ара». Максимальная скорость составляет 300 км/ч против 250 у 510-сильного спорткара. В компании утверждают: из четырёхстволья выхлопа в воздух вылетает менее 300 граммов двуокиси углерода на километр, что делает данный Ягуар, по словам разработчиков, самым природолюбивым в классе.

Так выглядит XKR-S прошлого поколения.

Подвеске Adaptive Dynamics сменили софт и сделали её жёстче. Поменяли ли сами пружины с амортизаторами, мы не знаем. Об интерьере тоже ни слова, но можно предположить, что какие-то спортивные нотки в нём всё же появятся. В общем, ждём первых весенних дней, а вместе с ними и дебюта «заряженной» модели XKR-S.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...