Специалисты фирмы Jaguar достойны уважения. Потратив уйму сил и остро необходимых для компании из Ковентри денег на разработку нового мотора V8 5.0 и нынешнего седана XJ, всё равно стараются сделать так, чтобы семейство XK старело как можно медленней. Лучшее лекарство — подтяжка лица, то есть фейслифтинг. Современный Jaguar XK образца 2005 года уже подвергался рестайлингу, что, впрочем, не помешало британцам провести ещё одно обновление.
Впервые видоизменённый передок мы увидели на безумном купе Jaguar XKR-S. Второй в очереди автомобиль на примерку нового лица — Jaguar XKR. С иголочки головная оптика со встроенными диодами, иная фронтальная панель с малость переделанными фальшрадиаторной решёткой и бампером — «икс-кей-ар» и посвежел, и остался хорош собой. А разницу сбоку и сзади по сравнению с дореформенной машиной искать не стоит — рестайлинг этих частей не коснулся.
Переделок по технике тоже немного. И все они сводятся к опциональному пакету Dynamic Pack, которого прежде не было. В него входят доработанная двухрычажная подвеска с пересмотренной геометрией и увеличенной угловой жёсткостью, более жёсткие (на 28%) пружины спереди и сзади, а также новая программа управления для активного заднего редуктора, распределяющего крутящий момент между колёсами.
Вот и всё обновление. Пятилитровый восьмицилиндровый мотор с механическим нагнетателем, непосредственным впрыском и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске остался без реформ. Отдача — 510 сил и 625 Н•м. Коробка передач в паре одна-единственная — отлично настроенный шестиступенчатый «автомат» ZF. А оценить масштабы обновления вживую можно на автосалоне в Нью-Йорке, который, правда, открыл свои двери пока только для журналистов.