В разговоре о семействе XJ можно сколько угодно вспоминать давно вымерших саблезубых тигров, но нельзя отрицать преимущество сбалансированного шасси и отличную динамику, достигаемую благодаря сравнительно малой массе модели. Эти качества передадутся и следующему поколению «хищной кошки».
Платформа останется прежней, но структуру кузова серьёзно переработают, повысив его жёсткость. Также перенастроят подвески, и в первую очередь заднюю. А новейшие пятилитровые моторы V8 с непосредственным впрыском в атмосферном (385 л.с., 515 Н•м) и «компрессорном» (510 «лошадей», 625 ньютон-метров) вариантах обещают отменные скоростные характеристики. Ведь даже модификация XJR будет весить около 1700 кг.
Интрига, однако, в другом — в дизайне. Как будет выглядеть новый седан XJ, сохранится ли преемственность? Или повторится история с моделями