Управляющий директор Jaguar Cars Майк О’Дрисколл на открытии Шанхайского
Вид сверху подтвердил худшие опасения поклонников консервативного ягуаровского стиля. Серебристая рыбина продолжает ветвь эволюции, начавшуюся с седана XF: те же плавные обводы, характерная выштамповка на капоте. По единственной фотографии сложно судить, насколько похожи автомобили. Но ясно одно: последний классический Ягуар принесён в жертву прогрессу. И популярности «младшего брата»: навороченный седан XF взвинтил продажи «кошачьих» по всему миру.
Тем не менее новый седан XJ сохранит такие достойные черты предшественника, как полностью алюминиевый несущий кузов (два варианта — разной длины), а также шасси, сделанное тоже из крылатого металла. Под капотом флагмана скрываются знакомые нам двигатели. Например,