Американские покупатели в линейке седана Jaguar XF обнаружили зияющую ценовую дыру. Она расположена аккурат между самым дорогим стандартным автомобилем, оснащённым пятилитровым атмосферным двигателем мощностью 385 л.с., и «заряженной» сверх всякой меры версией XFR с
Поэтому исключительно для американцев и была подготовлена ещё одна версия машины под названием XF Supercharged. У неё такой же двигатель с приводным нагнетателем, как и у «эрки». Но дефорсированный до 470 сил. Крутящий момент также стал меньше на 50 Н•м, опустившись до 575. Тем не менее в спринте до 100 км/ч Supercharged уступает грозному XFR жалкие 0,2 с. Зато по сравнению с пятилитровой атмосферной машиной его динамика лучше на 0,6 с.
По наследству от XFR на новинку перешли усиленные тормоза, активная подвеска Adaptive Dynamics и электронная имитация блокировки дифференциала. За всё это удовольствие собираются просить $68 тысяч. Когда автомобиль предложат европейцам, пока неизвестно. Но