Компания Jaguar подготовила для США дефорсированный XFR

Jaguar xfr. Внешне XF Supercharged можно отличить по оригинальным колёсным дискам диаметром 20 дюймов, четырёхствольному выхлопу в стиле XFR и шильдикам с названием модели.
Кирилл Иванов, . Фото: Jaguar

Внешне XF Supercharged можно отличить по оригинальным колёсным дискам диаметром 20 дюймов, четырёхствольному выхлопу в стиле XFR и шильдикам с названием модели.

Американские покупатели в линейке седана Jaguar XF обнаружили зияющую ценовую дыру. Она расположена аккурат между самым дорогим стандартным автомобилем, оснащённым пятилитровым атмосферным двигателем мощностью 385 л.с., и «заряженной» сверх всякой меры версией XFR с 510-сильным компрессорным мотором. За первую машину просят $57 тысяч, за вторую — $80 тысяч. Между ними явно просилось нечто среднее как по мощности, так и по цене.

Поэтому исключительно для американцев и была подготовлена ещё одна версия машины под названием XF Supercharged. У неё такой же двигатель с приводным нагнетателем, как и у «эрки». Но дефорсированный до 470 сил. Крутящий момент также стал меньше на 50 Н•м, опустившись до 575. Тем не менее в спринте до 100 км/ч Supercharged уступает грозному XFR жалкие 0,2 с. Зато по сравнению с пятилитровой атмосферной машиной его динамика лучше на 0,6 с.

В салон нам пока заглянуть на дают, но обещают, что там мы найдём эксклюзивную прострочку дверных панелей и сидений, а также эксклюзивную отделку деревом.

По наследству от XFR на новинку перешли усиленные тормоза, активная подвеска Adaptive Dynamics и электронная имитация блокировки дифференциала. За всё это удовольствие собираются просить $68 тысяч. Когда автомобиль предложат европейцам, пока неизвестно. Но кое-что, однако, радует. На рынке Старого Света присутствуют дизельная версия и машина с трёхлитровым 240-сильным мотором, которых нет в США. Так что паритет соблюдён.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...