Двухдверка Jaguar XKR-S — это не только самый мощный серийный автомобиль из Ковентри за всю историю фирмы, но и наиболее быстрый «джэг» после великолепного суперкара Jaguar XJ220. Продажи 550-сильного купе XKR-S начнутся осенью 2011 года, но британцы шильдик S на полку ещё не убирают. По информации издания Auto Express, островитяне работают сейчас над кабриолетом XKR-S и над «сверхзаряженным» седаном XFR-S.
С открытым автомобилем сюрпризов быть не должно. Версия Convertible получит мотор от одноимённого купе — это V8 5.0 (550 л.с., 680 Н•м), укомплектованный четырёхлопастным приводным нагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Перенастроенное активное шасси Adaptive Dynamics, усиленные тормозные механизмы, ужесточённые пружины — всё это перекочует на кабриолет с закрытой машины. Разгон до 97 км/ч, по слухам, будет длиться 4,3 с вместо 4,2 у купе XKR-S.
О седане Jaguar XFR-S неподтверждённой информации поменьше. Ясно, что под капот уложат пятилитровую компрессорную «восьмёрку». Какова будет её отдача на четырёхдверке? Может, те же 550 «лошадей», может, чуть меньше. Дополнительный заряд мощности положительно скажется и на динамических характеристиках — до 97 км/ч XFR-S должен катапультироваться за 4,3 с против 4,7 у стандартного «икс-эф-эра». Дебют четырёхдверной «эски», скорее всего, состоится в начале 2012 года, а кабриолет Jaguar XKR-S должны представить публике в самом конце нынешнего.