Обновлённый седан Jaguar XF помимо подретушированной внешности получил и новый, самый маломощный в линейке двигатель. Им стал турбодизель 2.2 мощностью 190 л.с. Рестайлинговые автомобили, оснащённые этим силовым агрегатом, уже вовсю продаются в Европе. Однако теперь англичане посчитали, что четырёхдверка нуждается ещё в более слабом двигателе. Начальной модификацией с февраля этого года станет версия с дизелем, выдающим всего 163 л.с.
На деле это та же четвёрка» 2.2 серии DW12, правда, дефорсированная. Автомобили с новым мотором под капотом будут оснащаться системой start/stop. Двигатель будет трудиться в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. С таким «сердцем» под капотом седан Jaguar XF сможет разгоняться до 100 км/ч за немалые 9,8 секунды. Заявленный производителем расход топлива равняется 5,4 л на 100 километров пути, а уровень выбросов углекислого газа составит 149 г/км.