Употребление слова «технологичность» в контексте с Ягуаром XK слух не режет. «Икс-кей» может похвастаться полностью алюминиевым кузовом, детали которого делаются штамповкой, экструзией и отливкой, а соединяются болтами и авиационным клеем. Моторы? Атмосферный и компрессорный варианты «восьмёрки» 5.0 с непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и с выпускным трактом переменной длины… Но есть у модели XK небольшая проблема. Если дизайн экстерьера, что называется, на века, то интерьер уже кажется устаревшим. Отвлечь покупателей от этого призвана спецверсия Artisan Special Edition.
Всё в новинке построено вокруг салона. Машины из эксклюзивной партии получили полугоночные кресла-ковши с интегрированными подголовниками, а натуральной кожей Poltrona Frau обшиты не только сиденья, но и центральная консоль, и дверные панели. Кожа предлагается двух цветов — чёрная и шоколадная (в первом случае прострочка жёлтая, во втором — светло-серая). Также на выбор есть два варианта отделки центральной консоли — алюминием или натуральным орехом.
Но и во внешности есть отличия. Например, купе и кабриолеты Jaguar XK Artisan SE красятся в один из трёх цветов (чёрный, белый и серебристый), а гамму колёсных дисков составляют два вида 20-дюймовых катков. Продажи в Великобритании уже начались, но пока неизвестно, будут ли продавать такие двухдверки в других странах.