Седан XF — бестселлер марки Jaguar. Понятное дело, что англичане не упустят возможности подзаработать. А сделать это можно: раз модель пользуется популярностью, нужно попробовать выпустить как можно больше версий и модификаций, которые привлекли бы ещё более широкий круг покупателей. По этому пути и пошли. В Женеве компания Jaguar представит универсал XF Sportbrake.
Что касается габаритных размеров, то, как и предполагалось, ширина и колёсная база останутся прежними, а вот в длину «сарай» по сравнению с седаном Jaguar XF слегка подрастёт. В итоге прибавка составит всего 5 мм (теперь 4966 мм). Главным же стал другой показатель. Благодаря иной линии крыши британцам удалось достаточно ощутимо увеличить пространство над головой задних пассажиров. По сравнению с четырёхдверкой — на 48 мм. Прибавка же в массе автомобиля составила всего 70 килограммов.
Основное техническое новшество — задняя пневмоподвеска. Как обычно, это сделано для того, чтобы при любой степени загрузки автомобиль не проседал. Моторная гамма состоит сплошь из дизелей. Покупателям предложат универсалы Jaguar XF Sportbrake с двигателем 2.2 мощностью 163 и 190 л.с., а также с трёхлитровым мотором, выдающим в зависимости от модификации 240 и 275 сил соответственно. Все силовые агрегаты работают в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Англичане не исключают скорого появления и «заряженной» версии семейного универсала с литерой R в названии.