Какими особенностями интересен Jaguar XJ Ultimate, дебютировавший на салоне в Пекине? От остальных модификаций «ультимативный» XJ отличается внешне — иным передним бампером, овальными выпускными патрубками, соответствующими шильдиками на передних крыльях и 20-дюймовыми колёсными дисками Maroa нового дизайна. А ведь это только начало.
У версии Ultimate салон строго четырёхместный. Задний диван разделён пополам высоким центральным тоннелем, в который встроен столик, подстаканники и блок управления креслами, аудиосистемой и климат-контролем. Сами сиденья оснащены электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Между ними пристроили мини-холодильник.
Покупателям предложат автомобили с тремя моторами на выбор. Самым мощным, как и ожидалось, стал 510-сильный двигатель V8 5.0 (625 Н•м) с приводным нагнетателем. Второй бензиновый агрегат в гамме и вовсе оказался сюрпризом — это новейшая компрессорная «шестёрка» 3.0, в активе которой 340 «лошадей» и 450 ньютон-метров. Наконец, есть в линейке битурбодизель V6 3.0, с которого сняли 275 л.с. и 600 Н•м. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который для других модификаций «Икс-джея» пока недоступен.