Jaguar xj. Машина, подготовленная к Фестивалю скорости, даже не считается предсерийной, но испытанные на ней решения вполне могут быть применены на будущих конвейерных моделях Ягуара.

Фирма Jaguar привезла в Гудвуд гибридный седан XJ_e

Леонид Попов, . Фото: Jaguar

Машина, подготовленная к Фестивалю скорости, даже не считается предсерийной, но испытанные на ней решения вполне могут быть применены на будущих конвейерных моделях Ягуара.

Исследовательский образец бензоэлектрической четырёхдверки XJ демонстрирует, что может представлять собой экологически чистый Ягуар в обозримом будущем. Опыты с гибридами британцы начали более двух лет назад, но тогда флагман марки получил последовательную схему с 47-сильным 1,2-литровым агрегатом в роли генератора. Вращал колёса только электромотор мощностью 197 л.с. В нынешней версии двоякодвижимого седана ДВС и электродвигатель трудятся уже бок о бок и передают общую тягу на восьмиступенчатый «автомат».

Характеристики седана XJ_e впечатляют: при разгоне с места до ста километров в час за 6,5 с и предельной скорости в 250 км/ч (ограничена электроникой) средний расход горючего в стандартном цикле составляет 3,2 л/100 км, а выбросы углекислого газа — 75 г/км.

Пропорции усилий тоже изменились: при суммарной мощности новой силовой установки в 334 «лошадки» на долю электрического бустера у XJ_e приходится около 94 л.с. За остальное отвечает турбированный агрегат 2.0 с непосредственным впрыском от Range Rover Evoque. Важно, что седан Jaguar XJ_e может заряжаться от розетки и на одной электротяге способен преодолеть до 40 километров. А после того как литиево-ионные батареи исчерпают ресурсы, включается бензиновая «четвёрка». Суммарный запас хода машины при полных баке и аккумуляторах составляет 1092 километра.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...