Директор программы Jaguar F-Type Русс Варни признался, что компания изучает возможность построения более производительной модификации купе. Причём если в прошлом году инсайдеры намекали на вариант с условным именем GT и с мотором V8 5.0, форсированным до 600 л.с. и более, то теперь Русс утверждает: гораздо важнее сбросить вес у мощной версии. А мотор может остаться 550-сильным, как у нынешнего топового купе F-Type R. И кроме того, заявил менеджер, полезно будет подумать о построении облегчённой модели на основе модификации с мотором V6 S, так как она на 71 кг легче, чем V8 R.
Варни говорит, что в идеале со снаряжённой массы "горячего" купе следует сбросить килограммов 200 и прийти к показателю приблизительно в 1450 кг. Чтобы этого добиться, мало упростить отделку салона и поставить лёгкие ковши. В кузове придётся применить очень много углеволокна и заодно пройтись по агрегатам. От адаптивной подвески, как на старших моделях, можно отказаться в пользу простых амортизаторов. А если решат строить такую машину вокруг более экономичного мотора V6, то даже стандартный 72-литровый бак реально заменить меньшей ёмкостью, лишь бы выгадать ещё несколько килограммов. Неофициальное название гипотетической лёгкой версии — F-Type Club Sport. Предположительно, с двигателем V8 (550 л.с.) она может продемонстрировать разгон с нуля до сотни в районе 3,5 с. Единственное вызывает сомнения у Варни: вся эта затея оправдает себя при условии, что ежегодный тираж эдакой "британской суперлеггеры" достигнет хотя бы 500 автомобилей.