Четырёхдверке Jaguar XJ в её нынешнем виде харизмы не занимать. В этом плане во многом модель обязана покатой задней части крыши. А вот каким окажется профиль XJ в следующем поколении, британцы долго не могли решить. Причина сомнений — слишком полярные предпочтения рынков, особенно очень важных для марки, — США и Китая. Первому по вкусу пришёлся своеобразный контур текущей модели, а вот для успеха на втором решающее значение имеет запас воздуха на заднем ряду, и тут куда предпочтительнее был бы более традиционный вид с более высокой крышей и более чётким делением силуэта на три объёма.
Как совместить модернизм и классику в одной модели? По данным издания Edmunds, дискуссии внутри компании привели её к потрясающему решению: будет разработано сразу два кузова для седана XJ. Один продолжит стиль нынешней обтекаемой модели, а второй будет выполнен в более традиционных пропорциях старой школы. Добавим, как и прежде, доминирующим материалом кузова будет алюминий, хотя инженеры постараются ещё сильнее сократить вес. А в сочетании с гибридным приводом, уже испытываемым на машине текущей генерации, это сулит большую экономию горючего не в ущерб динамике.