Jaguar xe. Пока это первое изображение грядущего среднеразмерного седана из Ковентри. Однако уже сейчас можно сказать, что в корпоративную стилистику машина вписывается на все сто.

Седан XE будет самым экономичным Ягуаром

Борис Ульзибат, . Фото: Jaguar

Пока это первое изображение грядущего среднеразмерного седана из Ковентри. Однако уже сейчас можно сказать, что в корпоративную стилистику машина вписывается на все сто.

Мы уже давно знаем, что новая алюминиевая платформа компании Jaguar, показанная на концептуальном кроссовере C-X17 в первую очередь должна была дойти до конвейера в основе среднеразмерного седана. До последнего времени все думали, что будущую машину нарекут Jaguar XS. Но, видимо, англичане решили избежать коннотаций с понятием Extra Small, потому её назовут XE. И с точки зрения англичан это абсолютно логично, дескать в английском алфавите, почти подряд идут буквы E, F, J.

Новая ягуаровская платформа, названная iQ[Al], — модульная и сможет стать основой для нескольких разных моделей, в их числе подтверждены седан и кроссовер, но ожидаются и автомобили других классов и размеров. Специально для XE был создан новый сорт алюминиевого сплава RC 5754, который в значительной степени получен из переработанного вторсырья, но при этом отличается высокой прочностью.

Англичане хвастаются, что на данный момент Jaguar XE — единственный представитель класса, обладающий алюминиевым кузовом. Точнее, в его кузове алюминий составляет более 75%. Детали подвесок выполнены тоже из «крылатого металла». При этом, несмотря на то что в компании «тележку» называют полностью собственной, мы знаем — она делит некоторые узлы и элементы (например, переднюю двухрычажную подвеску и задний дифференциал) с платформой от автомобилей Range Rover. Впрочем, в такой унификации нет ничего зазорного, учитывая, что компания-то одна, да и заимствований не так много.

Полная гамма моторов Ingenium будет включать как экологичные двигатели, выбрасывающие менее 100 г углекислоты на километр пути, так и силовые агрегаты, достаточно мощные для достижения отметки 300 км/ч. Производиться они будут на новом моторном заводе компании в Стаффордшире. Британцы утверждают, что в европейском комбинированном цикле седан XE будет расходовать 3,7-4,0 л/100 км.

И «тележка» — не единственное новшество машины. Седан Jaguar XE станет первым автомобилем, на котором появятся двигатели из нового семейства Ingenium. Это рядные четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы 2.0, в которых применены технологии снижения трения и веса, при этом, по словам ягуаровцев, не в ущерб мощности. Моторы будут подходить как для продольной установки на заднеприводных машинах, так и для поперечной на автомобилях с полным приводом. Иные подробности о технической начинке седана Jaguar XE появятся ближе к середине года, а старт продаж машины намечен на середину 2015-го.

Кроме единственной фотографии автомобиля Ягуар выпустил короткий видеотизер седана XE.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...