Jaguar XK стоит на конвейере с 2006 года, производственный цикл купе и кабриолета подходит к концу — летом модель снимут с производства. Однако преемника мы в обозримом будущем не увидим, на что тоже есть ряд вполне объективных причин. На смену должен прийти автомобиль, построенный на новой платформе. Нынешняя моторная гамма двухдверки XK не соответствует ужесточённым нормам по выбросам углекислого газа, да и пора освобождать производственные мощности.
В ожидании «наследника» освободившуюся нишу будут прикрывать купе и родстер Jaguar F-Type, у которых есть как мощные версии, так и модификации с четырёхцилиндровыми двигателями. Англичане планируют позже представить ещё одну двухдверку: она будет крупнее нынешнего «икс-кея» и дороже. Сами британцы называют основными конкурентами новинки Bentley Continental GT и Aston Martin DB9. Но речь, видимо, о соперничестве в ценовой категории, а вот идеологическим противником, скорее всего, окажутся мощные версии BMW шестой серии.