Хотя первый паркетник компании Jaguar — F-Pace — не успел дебютировать, британцы решили усилить это направление парой других кроссоверов. О потенциальном расширении гаммы представители Ягуара мельком обмолвились: мы пока лишь изучаем возможности. Журнал Car, ссылаясь на свои источники в компании, уверяет, что не только будут модели, но даже известны их названия.
Большой кроссовер J-Pace использует эволюционирующую алюминиевую платформу D7 модели Range Rover, утверждают британские журналисты. Представьте, что Range Rover рисовал бы Ян Каллум, а не Джерри Макговерн. Однако компания JLR должна убедиться, что между новым Ягуаром и Рейндж Ровером (в том числе и Спортом) была достаточная разница, чтобы они не пересекались в глазах потенциальных покупателей. Ягуар будет спортивнее и по характеру, и по дизайну. Бедный Range Rover Sport SVR! Можно представить, что с ним сделает аналогичная «горячая» версия со значком Jaguar.
Нацеленный на борьбу с такими крупными паркетниками, как Audi Q8 и BMW X7, J-Pace, скорее всего, дебютирует в 2019 году. Немного позже можно будет увидеть ещё один новый кроссовер — поменьше, чем F-Pace. Его имя — E-Pace. Может быть, в нём ягуаровцы применят новейшую алюминиевую платформу iQ[Al] от седана XE и паркетника F-Pace? Это маловероятно, так как было бы слишком дорого для младшей модели в ряду. Скорее всего, за основу возьмут переработанную «тележку» EUCD, то есть D8 (McPherson плюс многорычажка) от Land Rover Discovery Sport, а кузов будет стальной.
С учётом размеров (примерно как у Discovery Sport, а у того длина 4589 мм) E-Pace должен соперничать с BMW X3/X4, Мерседесом GLC и Porsche Macan. Но учитывая «тележку» с поперечным расположением двигателя, в конкуренты можно будет записать и компакты, такие как BMW X1, Mercedes GLA. Впрочем, младшая модель находится на самой ранней стадии оценки. Концепция ещё может измениться, да и о точных размерах и о колёсной базе говорить рано.