Младший кроссовер марки Jaguar, известный пока под неофициальным обозначением E-Pace, задуман как электромобиль, сообщил журнал Automobile. Количество паркетников на электротяге в ближайшие годы будет расти. Ещё можно вспомнить готовящуюся к выходу Audi Q6 и недавно представленную модель Tesla Model X. Да и вообще, в премиум-сегменте электромобили — новый тренд. Не случайно концепту Porsche Mission E все в один голос дружно пророчат серийное будущее. Для Ягуара E-Pace станет первой серийной электрической моделью.
Если судить по экспериментальному проекту, E-Pace может получить по одному электромотору на ось с суммарной отдачей порядка 300 сил, а также тяговую литиево-ионную батарею ёмкостью 70 кВт•ч. По неофициальным данным, все эти агрегаты инженеры втиснут в «тележку» от паркетника Land Rover Discovery Sport (D8, сильно переработанная платформа EUCD). И, скорее всего, выпускать новый кроссовер будут на заводе фирмы Magna Steyr в австрийском Граце. Известно, что компания Jaguar Land Rover уже заключила соглашение с этим контрактным производителем, но модели, о которых в нём идёт речь, пока остаются тайной.
Будущее младшего паркетника более-менее проясняется, а вот в судьбе полноразмерной модели тумана становится всё больше. Шеф компании Jaguar по планированию продуктов Кевин Страйд на днях опроверг слухи, что такой кроссовер утверждён: «Ещё слишком рано говорить о модели над F-Pace. Пока компания сосредоточится на нём и посмотрит, нужно ли расширять ассортимент в этом сегменте. Окончательное решение о большом внедорожнике зависит от того, как пойдут продажи F-Pace». Также Страйд опроверг предположения о разработках растянутого варианта F-Pace LWB для Китая, заявив, что «простор в салоне стандартной модели вполне достаточен для всех рынков».