В распоряжении голландского издания Autovisie Magazine оказалась утекшая в Сеть официальная брошюра (122 страницы), которая преждевременно раскрыла дизайн и технические спецификации купе и кабриолета Jaguar F-type SVR. Предполагалось, что подразделение Special Vehicle Operations одарит «горячие» двухдверки мотором мощностью шестьсот или более сил, но этот прогноз не оправдался. Пятилитровая «восьмёрка» выдаёт 575 л.с., 700 Н•м. Заметим, у родстера F-Type Project 7 «лошадей» ровно столько же, а ньютон-метров на 20 меньше, поэтому при равной снаряжённой массе (1585 кг) в разгоне до сотни он чуточку уступает версии SVR (3,9 с против 3,7).
Максималка «эф-тайпа» Project 7 ограничена на отметке 300 км/ч, тогда как купе SVR достигает 332-х, кабриолет — 313 км/ч, то есть перед нами самые высокоскоростные представители марки, если рассматривать современные серийные модели. Ягуары F-type SVR будут предлагаться исключительно с полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле не отличается от 550-сильной версии Jaguar F-type R — 11,3 л/100 км. В Нидерландах автомобили поступят в продажу в мае, стало быть, премьера в Женеве — практически решённый вопрос. При желании покупатели получат углеродокерамические тормоза, которые весят на 21 кг меньше стандартных, и облегчённую выхлопную систему из титана (ещё минус 12 кило). Цены остаются неизвестными.