Производство двухдверок Jaguar XK было прекращено летом 2014 года, и хотя наследника британцы не пообещали, казалось, что история «икс-кея» не закончилась. На днях глава североамериканского отделения JLR Джо Эберхардт в беседе с изданием Car and Driver поставил точку в этом вопросе: от планов по созданию флагманского купе решено отказаться. На то есть три причины. Первая — модель Jaguar F-type, особенно в версии SVR. Именно она теперь считается «вершиной» и во внутренних конкурентах не нуждается. К тому же Ягуару сейчас важнее сосредоточиться на кроссоверах.
Третий резон — преемник семейства XK не сможет уложиться в ценовой диапазон от $35 000 до $125 000, наиболее конкурентоспособный для Ягуара. Нечто ультрароскошное не поможет компании удвоить объём продаж в этом году, а значит, просто бессмысленно. «Мы определили сегмент, работаем в нём и будем его защищать», — подытожил менеджер.