Семейство двухдверок Jaguar F-type, как и ожидалось, пережило рестайлинг, сопровождаемый техническим обновлением. Вместе с изменениями во внешности и интерьере британцы скорректировали модельную гамму, добавив несколько новых версий купе и родстера, а также расширив список доступного оборудования.
Как и прежде, открывают ассортимент модификаций простые купе и родстер с компрессорным агрегатом V6 3.0: 340 л.с., 450 Н•м с задним приводом, а также 380 л.с., 460 Н•м на моделях V6 S, с задним или полным приводом. Далее идёт новое исполнение F-type R-Dynamic (купе и родстер). Оно получило ту же «шестёрку» на 340 и 380 л.с. и те же варианты трансмиссии, что и предыдущие версии. Но вдобавок R-Dynamic означает оригинальные колёсные диски на 19 и 20 дюймов, глянцево-чёрные элементы декора (сплиттер, боковые воздухозаборники, решётки на капоте, пороги и диффузор), а на центральной консоли — алюминий с новым покрытием Delta.
Далее идёт новая вариация Jaguar F-type 400 Sport, доступная лишь в течение одного модельного года. Под капотом — всё та же «шестёрка» с приводным нагнетателем, но отдача на 20 л.с. выше, чем на S-версии, — 400 л.с., 460 Н•м (кузов — купе и родстер). Интересно, что на паспортном разгоне до ста лишняя мощность не сказалась (те же 4,9 с задним приводом и 5,1 — с полным, как и у 380-сильных собратьев). Осталась той же и максималка (275 км/ч). Однако 400-сильная вариация получила усовершенствованное шасси с тормозами Super Performance (диски 380 и 376 мм), систему Configurable Dynamics, механический дифференциал повышенного трения и 20-дюймовые колёсные диски с уникальной отделкой Dark Satin Grey (аналогичный оттенок у диффузора).
Замыкают набор восьмицилиндровые пятилитровые версии R (550 л.с., 680 Н•м) и SVR (575 л.с., 700 Н•м), по умолчанию полноприводные. Таким образом, все возможные сочетания кузовов, моторов и трансмиссий дают в России 20 версий «эф-тайпа», а на мировом рынке — даже 28 (за счёт добавления комплектаций с «механикой», тогда как у нас представлены машины только с восьмиступенчатым «автоматом» Quickshift).
Новые сиденья с рамой из литого магния на 8 кг легче прежних, у них увеличен ход регулировки спинки, улучшена форма. При этом кресел два вида: Sport на начальных моделях и R-Dynamic, а также вариант Performance с более развитой боковой поддержкой на модификациях 400 Sport, R и SVR. Помимо стандартного подогрева можно дополнительно получить и вентиляцию.
При рестайлинге дизайн интерьера был сохранён, но добавлены свежие материалы отделки (в частности, алюминиевые панели с несколькими новыми фактурами) и новые цветовые сочетания. Кожу Siena Tan теперь можно заказать не только на SVR, но на любом варианте машины. А в ассортименте помощников появился полуавтономный парковочный ассистент (он берёт на себя рулевое управление, оставляя водителю газ и тормоз). В продажу обновлённая линейка «эф-тайпа» поступит во втором квартале нынешнего года.