Недавно наиболее доступным Ягуаром F-type был 340-сильный с наддувным мотором V6 3.0 за 5 157 000 рублей. При этом данная версия не была самой популярной ― это звание по праву принадлежит 380-сильной модификации за 5 844 000. На неё в 2016 году пришлось две трети продаж модели. Потому и закрались сомнения, что с приходом на рынок двухлитровой машины расклад изменится. Ведь мощность двигателя не превышает 300 сил и нет опции в виде полного привода. К тому же F-type с двигателем Ingenium 2.0 уступает компрессорным Ягуарам не только в динамике, но и в звуке. А ценник на четырёхцилиндровый F-type всё равно оказался космическим ― от 4 500 000 рублей.
В эту сумму укладывается трёхдверный F-type с восьмиступенчатым «автоматом» и ускорением до 100 км/ч за 5,7 с. Изначально есть шесть подушек безопасности, система стабилизации с функцией имитации блокировки дифференциала, климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, их комбинированная отделка кожей и искусственной замшей, системы автоматического торможения и предупреждения о выезде за пределы полосы, электрорегулировка и обогрев руля. Кроме того, «в базе» идут биксеноновые фары (доплата за светодиодные 146 300 рублей) и мультимедийный комплекс Touch Pro с восьмидюймовым дисплеем, навигацией, аудиосистемой Meridian с 10 динамиками и выходом в Интернет.
Цены на родстер стартуют с отметки 5 225 000 рублей, и так же, как хэтчбек F-type, открытая машина доступна в двух исполнениях: стандартной и R-Dynamic (доплата 476 тысяч рублей). Последняя отличается более грозным видом и большим количеством оборудования. Что в России можно купить за схожие деньги? Есть, к примеру, Mercedes-AMG SLC 43 (367 сил, 4,7 с) с «автоматом», который стоит 4 410 000 рублей. За Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S (по 350 л.с., спурт до сотни за 4,4 с) с «роботом» PDK просят 4 623 929 и 4 691 929 рублей. Самый динамичный в этом списке ― полноприводный хэтчбек Audi TT RS (400 сил, 3,7 с) с преселективной коробкой передач. И ценник соответствующий ― от 4 633 000 рублей.