Jaguar f-type. Хэтчбек и родстер Jaguar F-type с двигателем 2.0 легче своих шестицилиндровых собратьев на 52 кг ― 1525 и 1545 кг соответственно. И вне зависимости от типа кузова 300-сильные машины ускоряются до сотни за 5,7 с, а их максимальная скорость достигает 250 км/ч.

В России двухлитровый Jaguar F-type оказался недешёвым

Эмиль Вернер, . Фото: Jaguar

Хэтчбек и родстер Jaguar F-type с двигателем 2.0 легче своих шестицилиндровых собратьев на 52 кг ― 1525 и 1545 кг соответственно. И вне зависимости от типа кузова 300-сильные машины ускоряются до сотни за 5,7 с, а их максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Недавно наиболее доступным Ягуаром F-type был 340-сильный с наддувным мотором V6 3.0 за 5 157 000 рублей. При этом данная версия не была самой популярной ― это звание по праву принадлежит 380-сильной модификации за 5 844 000. На неё в 2016 году пришлось две трети продаж модели. Потому и закрались сомнения, что с приходом на рынок двухлитровой машины расклад изменится. Ведь мощность двигателя не превышает 300 сил и нет опции в виде полного привода. К тому же F-type с двигателем Ingenium 2.0 уступает компрессорным Ягуарам не только в динамике, но и в звуке. А ценник на четырёхцилиндровый F-type всё равно оказался космическим ― от 4 500 000 рублей.

За двухзонный климат-контроль придётся заплатить 30 900 рублей, а за 770-ваттную «музыку» Meridian Surround Sound с 12 громкоговорителями ― 76 400. Бесключевой доступ в салон и камера заднего вида также являются опциями за 39 000 и 30 800 рублей.

В эту сумму укладывается трёхдверный F-type с восьмиступенчатым «автоматом» и ускорением до 100 км/ч за 5,7 с. Изначально есть шесть подушек безопасности, система стабилизации с функцией имитации блокировки дифференциала, климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, их комбинированная отделка кожей и искусственной замшей, системы автоматического торможения и предупреждения о выезде за пределы полосы, электрорегулировка и обогрев руля. Кроме того, «в базе» идут биксеноновые фары (доплата за светодиодные 146 300 рублей) и мультимедийный комплекс Touch Pro с восьмидюймовым дисплеем, навигацией, аудиосистемой Meridian с 10 динамиками и выходом в Интернет.

Комплектацию R-Dynamic отличают аэродинамический обвес, внешняя отделка чёрными глянцевыми элементами, 19-дюймовые колёса вместо 18-дюймовых, выпускная система с клапанным регулированием и светодиодные фары. Датчики давления в шинах и парковочные сонары сзади ― стандартное оснащение.

Цены на родстер стартуют с отметки 5 225 000 рублей, и так же, как хэтчбек F-type, открытая машина доступна в двух исполнениях: стандартной и R-Dynamic (доплата 476 тысяч рублей). Последняя отличается более грозным видом и большим количеством оборудования. Что в России можно купить за схожие деньги? Есть, к примеру, Mercedes-AMG SLC 43 (367 сил, 4,7 с) с «автоматом», который стоит 4 410 000 рублей. За Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S (по 350 л.с., спурт до сотни за 4,4 с) с «роботом» PDK просят 4 623 929 и 4 691 929 рублей. Самый динамичный в этом списке ― полноприводный хэтчбек Audi TT RS (400 сил, 3,7 с) с преселективной коробкой передач. И ценник соответствующий ― от 4 633 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...