Флагманский седан Jaguar XJ через пару лет уйдёт в историю и, весьма вероятно, будет заменён электрокаром с кодовым названием X590. Тем временем на Фестивале скорости в Гудвуде, где пугал публику монструозный Jaguar XE SV Project 8, неожиданно появилась топовая модификация «икс-джея» XJR в голубой «обёртке» с числом 575 по всему кузову. Намёк понят — перед нами прототип с пятилитровой «восьмёркой», которая выдаёт на 25 сил больше, чем раньше.
Судя по всему, под капотом «икс-джей-ара» оказался двигатель V8 AJ133 с приводным нагнетателем Eaton. Этот мотор является «сердцем» спорткара Jaguar F-type SVR (575 л.с., 700 Н•м), позволяя тому разменять сотню за 3,7 с. Нынешний XJR добирается до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 4,4. Ждём улучшения показателей и показа на сентябрьском шоу во Франкфурте.