Jaguar f-pace,Jaguar f-pace svr. В Великобритании Jaguar F-Pace SVR стоит минимум 74 835 фунтов стерлингов. Конкуренты дешевле: за Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ просят от 73 655 фунтов, а за Porsche Macan Turbo Performance ― 69 505 фунтов.

Кроссовер Jaguar F-Pace SVR получил мощнейший мотор

Эмиль Вернер, . Фото: Jaguar

В Великобритании Jaguar F-Pace SVR стоит минимум 74 835 фунтов стерлингов. Конкуренты дешевле: за Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ просят от 73 655 фунтов, а за Porsche Macan Turbo Performance ― 69 505 фунтов.

Гонка вооружений в классе среднеразмерных кроссоверов продолжается. Ещё вчера чемпионами по мощности были 510-сильные модели Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+. Правда, у первой источником такой отдачи служит битурбомотор V6, а у второй ― двухнаддувная «восьмёрка». Теперь же король мощности в сегменте другой. Им стал Jaguar F-Pace SVR, выехавший из стен заводского отделения Special Vehicle Operations. Под алюминиевым капотом британского суперкроссовера спрятался 550-сильный пятилитровый V8 с приводным нагнетателем. Крутящего момента тоже хоть отбавляй ― 680 Н•м.

Благодаря менее податливым стабилизаторам поперечной устойчивости крены удалось уменьшить на пять процентов. Также изменились калибровки у полноприводной трансмиссии и системы выборов режимов движения.

Однако по количеству живительной тяги F-Pace SVR уступает Мерседесу GLC 63 S 4Matic+, у которого в активе 700 ньютон-метров. Но что ещё обидней ― Jaguar оказался далеко не самым быстрым среди аналогов. Разгон до сотни у версии SVR занимает сравнительно долгие 4,3 с. Даже 476-сильный Mercedes-AMG GLC 63 4Matic+ делает это ровно за четыре секунды, не говоря уже о GLC 63 S 4Matic+ и Alfa Romeo Stelvio QV с их 3,8 с. Удивительно, но Ягуару дышит в затылок намного менее мощный Porsche Macan Turbo Performance (440 сил, 600 Н•м), выстреливающий до сотни за 4,4 с. Да и по максимальной скорости есть модели покруче. Тот же Stelvio может разогнаться до 285 км/ч против 283 у Ягуара.

Внутри о версии SVR напоминает оригинальный руль и традиционный рычаг переключения режимов коробки передач вместо поворотной шайбы. Виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система с навигацией и выходом в Интернет ― базовое оборудование.

По умолчанию версии F-Pace SVR положены передние кресла-ковши с развитой боковой поддержкой, полным набором электрорегулировок и ромбовидной кожаной обивкой. Задний диван тоже отличается от тех, что ставят в обычные «эф-пейсы».

Но многим ли важны эти десятые доли секунды и пара километров в час? В любом случае Jaguar F-Pace SVR получился быстрым. И очень эффектным! От стандартных модификаций спортивная отличается оригинальной решёткой радиатора с SVR-символикой, передним бампером с огромными воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями в капоте и фронтальных крыльях. Ещё более безумно F-Pace выглядит сзади: у нового заднего бампера причудливой формы появились вертикальные прорези и ребристый диффузор. Оригинален и выпуск с четырьмя патрубками, клапанным регулированием и уменьшенной на 6,6 кг массой (по сравнению со стандартной системой).

Автомобиль оснащается исключительно коваными колёсами диаметром 21 или 22 дюйма. Во втором случае машина комплектуется разноширокими шинами размерностью 265/40 R22 спереди и 295/35 R22 сзади.

А ещё у SVR-мобиля установлены перенастроенные адаптивные амортизаторы, более жёсткие пружины (на 30% передние и на 10% задние) и рулевое управление с оригинальным софтом электроусилителя. Плюс самый мощный F-Pace в гамме обзавёлся активным редуктором, жонглирующим моментом на задних колёсах, и улучшенной тормозной системой. Спереди стоят четырёхпоршневые моноблоки с 395-миллиметровыми дисками, а сзади ― плавающие скобы с роторами диаметром 396 мм. В Европе продажи кроссовера Jaguar F-Pace SVR начнутся уже летом 2018 года, а пока его можно пощупать на автосалоне в Нью-Йорке.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...