Модель Jaguar F-type заметно уступает по продажам двухдверке Porsche 911. Британский автомобиль дорог, а по ездовым настройкам недотягивает до эталона. И всё же в семействе кошачьих F-type ― настоящий гало-кар, жемчужина бренда. Впрочем, даже такому автомобилю без плановых модернизаций не обойтись. В январе 2017-го англичане уже провели серьёзный рестайлинг, а теперь пришло время для микрообновления. Машинам 2019 модельного года отрядили 18 новых цветов кузова, включая матовые, у легкосплавных колёс изменился дизайн и появилась возможность отказаться от спойлера на версии SVR.
Иначе теперь обозначаются модификации. В индексах зашифрованы показатели мощности ― P300, P340 и P380. Из гаммы убрали исполнение 400 Sport, а топ-версии SVR и F-type R сохранили прежние названия. Стало богаче базовое оснащение: все «эф-тайпы» оборудованы тормозной системой, умеющей имитировать управление вектором тяги и мультимедийной системой InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем. Кстати, пока этот комплекс не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но эту недоработку устранят в течение года. Дилеры уже принимают заказы на оптимизированные машины, а их поставки начнутся в мае.