Драйверское реноме моделей Jaguar XE и XF британцы умело поддерживают не только настройками руля и шасси, но и наполнением гаммы модификаций. Для клиентов доступны версия R-Sport, которая сочетается почти с любым двигателем в линейке, и исполнение S, для которого отрядили исключительно шестицилиндровые агрегаты. А теперь в семействе XE и XF появилась ещё одна спортверсия ― 300 Sport. Это специсполнение, отличающееся от стандартных машин внешним декором, отделкой салона и более богатым базовым оснащением. Правда, двигатели и ходовая часть изменениям не подверглись.
Фундаментально XE 300 Sport и XF 300 Sport выглядят как S-версии, от которых заимствованы бамперы и накладки на пороги. Но у новинок в серый цвет окрашены вертикальные вставки по краям передних воздухозаборников, корпусы зеркал заднего вида, окантовки решётки радиатора и боковых стёкол. Также спереди и сзади на кузове есть шильдики с надписью 300 Sport, которую нанесли ещё и на тормозные суппорты. В салоне ― безальтернативная отделка сидений, руля и подлокотников натуральной кожей чёрного цвета с прострочкой жёлтыми нитками. На подголовниках выгравированы надписи 300 Sport, а на порогах установлены металлические плашки с названием спецверсии.
Седан Jaguar XE 300 Sport доступен только с 300-сильным двухлитровым турбомотором (400 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Но привод может быть задним или полным. Седан и универсал XF 300 Sport тоже бывают с двумя типами привода и только с автоматической коробкой передач, но двигателей предлагается два ― наддувная «четвёрка» 2.0 (300 л.с.) и турбодизель V6 3.0 (300 л.с., 700 Н•м). Продажи автомобилей в исполнении 300 Sport в Европе уже стартовали. В Германии за XE 300 Sport AWD просят 58 650 евро, а за XF 300 Sport ― от 67 тысяч до 73 тысяч евро. А осенью 2018 года приём заказов начнётся и в России.