Рекордный Jaguar XE SV Project 8, самый быстрый на Нордшляйфе дорожный седан (7:21.23), конечно, впечатляет. Напомним, на нём установлен компрессорный мотор V8 5.0 с отдачей 600 л.с. и 700 Н•м. Но тираж такой лимитированной модели составит всего 300 штук, и стоит она 150 тысяч фунтов. А между ней и трёхлитровым бензиновым XE S (380 л.с., 450 Н•м) зияет огромный пробел. Сюда так и просится не столь радикальная, как Project 8, намного более доступная восьмицилиндровая модель. Похоже, такая может появиться уже в нынешнем году.
В марте этого года менеджер SVO Дункан Смит в интервью журналу Car and Driver рассказал, что фирма не намерена с моделью Jaguar XE биться с «эмками» и AMG. Стало быть, шансы на появление версии XE SVR — минимальны. Но было бы очень странным не обратить внимания на такую нишу. И вот на днях пользователь Youtube Carspotter Jeroen запечатлел близ Нюрбургринга необычный прототип, выглядевший как седан XE S в камуфляжной плёнке. Звучала эта машина не как серийная. К тому же техническое обновление модель XE пережила совсем недавно, в прошлом году. Это заставляет думать, что версия XE SVR всё же может быть построена. Она могла бы получить пятилитровую компрессорную «восьмёрку» с отдачей примерно в 550–575 «лошадок», либо всё же V6, но заметно форсированный.