Сейчас в модельном ряду Ягуара есть только один спорткар — F-type. Но всё может измениться в 2021 году. Это самый ранний срок возвращения в строй четырёхместной модели XK, исчезнувшей из программы в 2014-м. Конечно, речь идёт о купе и кабриолете следующего поколения. По информации издания Autocar, машина с посадочной формулой 2+2 разделит платформу с двухместным «эф-тайпом» нового поколения.
В 2016 году босс североамериканского отделения JLR Джо Эберхардт поставил крест на «икс-кее», заявив, что фирма отказалась от планов возрождения модели. Но, видимо, споры об этом решении всё равно не прекратились. И вот в прошлом году шеф-дизайнер Ягуара Ян Каллум дал прессе первый намёк, сказав, что «хочет создать двухместный F-type и вариант 2+2». Он сразу уточнил, что проект пока не утверждён, но «мы уже определяем дизайн». А теперь в беседе с Аутокаром директор по продуктовой стратегии JLR Ханно Кирнер вернулся к этой теме: «Мы любим спортивные автомобили. Я использую множественное число совершенно сознательно. Будут ли поставляться разные варианты кузова или что-то ещё — посмотрим. Пока давайте просто скажем, что тип кузова очень важен для нас».
Неофициальные данные гласят, что следующий F-type появится в 2019–2020 гг. Он будет использовать эволюцию сегодняшней «тележки» «эф-тайпа». В свою очередь, нынешний F-type был построен на модернизированной и укороченной платформе от... модели XK. Так что в случае возрождения «икс-кея» младшая машина просто вернёт долг. Считается, что в очередной раз улучшенная платформа будет достаточно гибкой как для построения ряда моделей с разной колёсной базой, так и для адаптации разных силовых агрегатов — от мощных «восьмёрок» до гибридных систем.