Обсуждается не сама возможность появления у электрокара Jaguar I-Pace «заряженной» версии SVR. Дискуссия идёт о том, какой она будет. Директор JLR по стратегическому планированию Ханно Кирнер изложил свои мысли изданию Autocar: «Да, мы можем сделать разгон до сотни за 1,8 с. Это круто, но когда после одного или двух стартов у вас глаза вылезут из орбит, вы вряд ли захотите повторить данное упражнение». Кирнер уверен, что самое главное — управляемость и идеальная развесовка по осям (50:50). Результат в спурте 0–100 км/ч не может быть приоритетом ни для «ай-пейса», ни для других электрокаров концерна.
Директор Кирнер не хочет, чтобы I-Pace SVR оказался слишком быстрым. «Меня беспокоит, что мгновенно обрушивающийся максимум тяги будет тяжёлым испытанием для неподготовленных водителей. Может быть, нам нужно наложить какие-то ограничения, организовать курсы или что-то в этом роде». Функционер рассказал и о других возможных версиях для Ягуаров. Если SVR означает производительность, то SVX намекает на офроуд, а SVA говорит о роскоши. Похоже, I-Pace SVA уже одобрен, но увидит свет только после дебюта электрического флагмана Jaguar XJ. Он должен выйти до 2019 года.