Jaguar e-type,Jaguar e-type zero,Jaguar concept. Во внешний вид исторического исходника намеренно не внесено никаких изменений, хотя если подойти ближе и заглянуть в фары, можно увидеть светодиодные блоки вместо ламп накаливания.

Электрический родстер Jaguar E-type поступит на рынок

Леонид Попов, . Фото: Jaguar

Во внешний вид исторического исходника намеренно не внесено никаких изменений, хотя если подойти ближе и заглянуть в фары, можно увидеть светодиодные блоки вместо ламп накаливания.

Отделение Jaguar Classic официально объявило о решении запустить в серию рестомод Jaguar E-type с чистым электроприводом. Прообразом такой машины послужил прошлогодний концепт E-type Zero, ныне в переработанном виде прибывший в Калифорнию на один из самых известных автомобильных фестивалей.

Премьера обновлённого концепта состоялась сегодня, 24 августа, на шоу The Quail: A Motorsports Gathering в рамках автомобильной недели в Монтерее. Помимо мелких доработок родстер получил новую бронзовую окраску кузова.

Ещё прошлой осенью директор JLR Classic Тим Хэнниг сказал, что компания теоретически могла бы конвертировать в электрокары «и-тайпы» клиентов, если будет такой спрос. Реакция потенциальных заказчиков на концепт E-type Zero была очень позитивной («она нас ошеломила», уточнил Тим). И вот теперь проекту официально дан зелёный свет: Jaguar будет предлагать конверсию машин «со стороны» или собирать свои образцы на базе имеющейся «классики», под заказ.

Большой блок под капотом — это тяговая батарея. Электродвигатель спрятан в центральном тоннеле, сразу за аккумулятором. Привод задний. От обычной розетки можно зарядить E-type за шесть-семь часов.

Цифровая приборка и современная мультимедийная система с сенсорным экраном относятся к опциям. При желании можно оставить интерьер оригинальным, как в 1960-х.

Компания ещё будет уточнять технические характеристики машины, да и цены объявит ближе к запуску производства. А пока можно примерно ориентироваться по концепт-кару. Он оснащён электродвигателем мощностью 299 л.с., батареей вместимостью 40 кВт•ч, способен набрать сотню с места за 5,5 с и пройти 274 км на одной зарядке. Первые образцы, вручную собранные в Ковентри, начнут поступать к покупателям с лета 2020-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...