Плановый рестайлинг не только прибавил, но и отнял. Гамма версий седана Jaguar XE сокращена до четырёх. Остались три двухлитровых двигателя Ingenium: дизель (180 л.с., 430 Н•м), доступный и с задним приводом, а также пара бензиновых (250 л.с., 365 Н•м и 300 л.с., 400 Н•м) на полноприводниках. Все моторы агрегатируются только с восьмиступенчатым «автоматом». Ожидалась целая россыпь гибридов, однако пока на этот счёт тишина...
Теперь о прибавках, ведь их немало. Косметически обновлён экстерьер, пересмотрено оформление салона. Введена диодная светотехника, заменены руль, селектор коробки передач и медиацентр. Появились цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, внутрисалонное зеркало-дисплей ClearSight и беспроводная зарядка смартфонов. «Интеллектуальная технология» Smart Settings запоминает предпочтения пользователя.
«Некоторое время назад мы начали чувствовать, что XE на фоне очень жёсткой конкуренции должен выглядеть более напористо, — признался директор по дизайну Иэн Каллум. — Возможно, мы изначально не дали седану тот интерьер, которого он заслуживает. Но теперь мы всё исправили и в некотором смысле заново изобрели модель». В Великобритании заказы на обновлённый Jaguar XE уже принимаются по ценам от 33 915 фунтов (2,96 млн рублей). На седане для России урезанная гамма почти не скажется, разве что может огорчить увольнение трёхлитровой «шестёрки» (340 л.с.). К нам свежий XE приедет в мае-июне.