Паркетник Jaguar F-Pace по примеру некоторых своих собратьев по бренду обзавёлся особыми версиями Chequered Flag и 300 Sport. В России будет продаваться только первая. С «Клетчатого флага» и начнём. Это издание основано на комплектации R-Sport, но отличается внешним и внутренним оформлением, а также оснащением.
Выбор моторов в «эф-пейсе» Chequered Flag сводится к двухлитровым Инджениумам: бензиновому на 250 сил (в России — 249 л.с., 365 Н•м) и дизельному на 180 или 240 «лошадок» на выбор (но в России — только 240 л.с., 500 Н•м). Первый ускоряет автомобиль с нуля до сотни за семь секунд, а второй (240-сильный) — за 7,2 с.
В российском представительстве компании Драйву пояснили, что точных расценок на кроссоверы F-Pace Chequered Flag пока нет. Однако они не будут заметно отличаться от прайса на модификацию F-Pace R-Sport с аналогичными двигателями. А она стоит 4 342 000 рублей за версию с дизелем на 240 сил и 4 189 000 рублей за бензиновую 249-сильную.
Кроссовер Jaguar F-Pace 300 Sport получил пару 300-сильных двигателей: наддувную «четвёрку» 2.0 Ingenium (400 Н•м) и дизель V6 3.0 (700 Н•м). С бензиновым агрегатом автомобиль набирает первую сотню за 6,1 с, а с дизелем — за 6,4 с. В стандартное оснащение такой версии входят цифровая приборка, навигация Touch Pro, модуль Connect Pro с удалённым управлением функциями машины, аудиосистема Meridian и передние кресла с семью электрическими регулировками.
За доплату регулировок спереди будет девять (18 направлений). Ещё можно докупить подогрев на втором ряду, адаптивные круиз-контроль и амортизаторы Adaptive Dynamics. Помимо описания этих двух специальных версий британцы сообщили о корректировке в оснащении Ягуара F-Pace на очередной модельный год: теперь все комплектации паркетника уже «в базе» располагают интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.