Седан Jaguar XE, переживший в феврале рестайлинг, прибудет в нашу страну лишь осенью, но приём заказов открылся уже сегодня. Силовые агрегаты не изменились: дизель 2.0 (180 л.с.) и бензиновая турбочетвёрка 2.0 (249 и 300 л.с.) сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». По-прежнему доступен задний и полный привод. Начальная цена снижена до 2 844 000 рублей (-117 000) за счёт корректировки комплектаций, однако модель всё равно осталась самой дорогой в сегменте. Бензиновый полноприводник стоит от 3 178 000, топ-версия требует 3 784 000.
Стандартное оснащение богатое: полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, электрорегулировки сидений, камера заднего вида и датчики парковки «по кругу». По умолчанию стоит пакет с обогревом лобового стекла, сидений и руля, также есть дистанционный пуск двигателя. За прошлый год россияне купили только 216 Ягуаров XE, тогда как лидеры сегмента («трёшка» BMW, Audi A4, C-класс) нашли больше 3000 владельцев.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Genesis G70 Premier | 2.0 (197), АТ8 | 2 149 000 |
Infiniti Q50 Luxe | 2.0 (211), АТ7 | 2 230 000 |
Audi A4 40 TFSI | 2.0 (190), Р7 | 2 290 000 |
Lexus IS Comfort | 2.0 (245), АТ8 | 2 299 000 |
Volvo S60 Momentum | 2.0 (190), АТ8 | 2 350 000 |
BMW 320d | 2.0 (190), АТ8 | 2 580 000 |
Jaguar XE S | 2.0 (180), АТ8 | 2 844 000 |
* АТ7, -8 — семи- и восьмиступенчатые автоматические коробки передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |