Сложная история у новой и очень редкой версии Ягуара XE: в 2017-м британцы построили полноприводный 600-сильный XE SV Project 8, чтобы удивлять суперкары на кольцевых трассах. Потом они проехали Нюрбургринг за рекордные для дорожных седанов 7:21.23 (правда, на предсерийном прототипе). Далее несколько доработали конструкцию, запустив в ограниченную серию (300 штук). А теперь взяли, да и превратили тот безумный аппарат в слипер. Встречайте седан Jaguar XE SV Project 8 Touring specification.
Конечно, если сравнивать Touring с обычным XE, жаргонное словечко «слипер» не очень подходит, ведь различия всё равно бросаются в глаза: 20-дюймовые колёса, за которыми просматриваются огромные тормозные диски, изменённые бамперы, капот с вентиляционной прорезью... Но зато вместо устрашающего настраиваемого антикрыла на Туринге установлен скромный на вид спойлер. Для тех, кто не хочет издалека выделяться в потоке. А копнуть поглубже, тут и мощный двигатель, и существенно доработанное шасси и модернизированный «скорострельный автомат».
Версия Jaguar XE SV Project 8 Touring specification будет выпущена тиражом всего в 15 экземпляров. Цену компания не указала, но вряд ли она окажется ниже, чем стартовый прайс на исходный XE SV Project 8 (от 149 995 фунтов или 12,4 млн рублей). Все Туринги получат исключительно четырёхместный салон, тогда как простой Project 8 ещё можно заказать и в четырёхместном виде, и с пакетом Track Pack, включающим двухместную конфигурацию с ковшами и каркасом.