Третье поколение модели Range Rover Sport поступит в продажу в 2022 году и станет для концерна Jaguar Land Rover одной из важнейших машин на новой архитектуре MLA (Modular Longitudinal Architecture) — в плане генерации прибыли. Ведь в США и Европе Sport примерно вдвое популярнее, чем просто Range Rover, который переедет на MLA в 2021-м.
Издание Autocar раскрыло ряд подробностей о следующем Спорте. Алюминиевая платформа MLA позволит машине стать заметно легче, чем предшественник, основанный на архитектуре JLR PLA (версия D7u). Это хорошо скажется на экономичности и управляемости. Костяк моторной линейки составят рядные «шестёрки», причём они будут дополнены разными гибридными установками, как умеренными, так и полными.
Электрификация модельного ряда станет одним из ключевых направлений развития всех последующих Ленд Роверов и Ягуаров, в котором с недавних пор концерн JLR сотрудничает с BMW. Речь о совместных проектах в области батарей, силовой электроники и электромоторов. Впрочем, и ДВС от BMW могут прописаться в некоторых моделях JLR. Так, в большом Рейндж Ровере мы ждём баварскую «восьмёрку». Добавим, что года через четыре на «тележку» MLA должен переехать и Land Rover Discovery, причём с созданием чисто электрической вариации.