Ситуация у отделения Jaguar сильно ухудшилась ещё в прошлом году. За 2019-й англичане продали по всему миру всего 161 тысячу автомобилей, что хуже итогов за 2018-й на 10%. А за первые три месяца нынешнего года спрос на Ягуары упал ещё на 42,6%. И это только начало, учитывая последствия пандемии. По информации британской прессы, одной из мер по улучшению финансовых показателей Ягуара в будущем станет замена моделей XE и XF одним автомобилем. Дорогие и ничем не примечательные в плане потребительских качеств машины уступят место седану или...хэтчбеку.
По слухам, на замену рассматривается гибридная четырёхдверка, которая будет доступна как со стартер-генератором, так и с полноценной бензоэлектрической установкой. Но более реальный вариант — хэтчбек гольф-класса. В интервью журналистам на такой Jaguar намекал шеф-дизайнер бренда Джулиан Томпсон. По словам стилиста, этот хэтч мог бы привлечь более молодую аудиторию, включая большее количество девушек. Плюс продажи гольф-моделей премиум-сегмента в одной только Европе достигают почти 700 000 машин. Осталось придумать, где взять технику под такой проект. Может, Jaguar Land Rover и BMW расширят сферы сотрудничества, и немцы поделятся с англичанами переднеприводной платформой UKL?