Планировалось, что в 2020-м главным электрическим ньюсмейкером концерна Jaguar Land Rover станет Jaguar XJ нового поколения. Дебют лифтбека ожидался в этом году, а старт продаж ― в начале 2021-го. Увы, запуск флагманской модели перенесли на год. Поэтому отдуваться за всех продолжает Jaguar I-Pace. Мы уже писали, что в июне кроссовер стал чуть краше, практичнее и технологичнее. Теперь в линейку модели добавили невиданную прежде версию EV320, которая популярна лишь на избранных рынках. Главное ― новинка оказалась слабее и доступнее безальтернативного до сих пор исполнения EV400.
Как и у нынешнего «ай-пейса», у пятидверки с индексом EV320 установлено два электромотора ― по одному на каждую ось. Но если у топ-версии суммарная отдача силовой установки достигает 400 л.с. и 696 Н•м, то у начальной она не превышает 320 сил и 500 ньютон-метров. А время ускорения до сотни наоборот увеличилось ― с 4,8 до 6,4 с. Максимальную скорость пришлось ограничить на уровне 180 км/ч, что на 20 пунктов ниже показателя версии EV400. Зато литиево-ионная батарея ёмкостью 90 кВт•ч у двух автомобилей одинаковая, что сулит запас хода в обоих случаях в 480 км по циклу WLTP.