В России дорестайлинговый Jaguar XF до последнего хранил более-менее широкий выбор двигателей. Нам предлагались седаны с базовым дизелем (180 л.с.), бензиновым турбомотором 2.0 (200, 249 или 300 л.с.) и наддувным V6 3.0 (380 л.с.). Но с приходом обновлённой четырёхдверки на наш рынок (это случится весной 2021 года) линейка моторов ужмётся до двух четырёхцилиндровых агрегатов 2.0 — дизельного (199 л.с., 430 Н•м) и бензинового (249 л.с., 365 Н•м). Обе версии по умолчанию оснащены восьмиступенчатым «автоматом», но полный привод положен только более мощной модификации.
Сократилось число двигателей и на «икс-эфе» в европейской спецификации. Теперь гамма состоит из бензинового турбомотора 2.0 (250 или 300 сил) и модернизированного двухлитрового дизеля (204 л.с.), сопряжённого с 48-вольтовым стартер-генератором. Но почему-то XF не получил рядный дизель 3.0, как тот же F-Pace, хотя битурбодизель V6 англичане из линейки убрали. Впрочем, как и 240-сильную версию 25d. А ещё XF не превратился в подзаряжаемый гибрид, хотя соплатформенный F-Pace после рестайлинга обрёл 404-сильную установку с наддувной «четвёркой», электромотором и литий-ионным аккумулятором ёмкостью 17,1 кВт•ч.
Но так ли важна гонка вооружений, когда XF наконец-то обрёл достойный салон? Прежнее не соответствующее статусу внутреннее убранство в прошлом. Теперь тут иная передняя панель, дорогие материалы отделки и более респектабельные сиденья с вентиляцией и массажем. Большой тачскрин планшетного типа с улучшенной графикой — от новой мультимедийной системы Pivi Pro. В последнюю встроены два LTE-модема и функция обновления софта «по воздуху». Плюс XF оснащается беспроводной зарядкой смартфона, системой активного шумопоглощения в салоне и салонным фильтром, улавливающим ультрадисперсные частицы PM 2.5 (диаметром 2,5 мкм или меньше).