Jaguar xf. К внешности седана XF вопросов было меньше всего. Поэтому изменения носят лёгкий характер. Дизайнеры немного переделали светодиодные фары, в которых появились двойные J-образные полоски ходовых огней, бамперы и решётку радиатора, а также затемнили фонари. Спортпакет и пакет чёрной внешней отделки по-прежнему входят в список дополнительного оборудования.

Седан Jaguar XF обновился почти по всем фронтам

Давид Шенгелия, . Фото: Jaguar

К внешности седана XF вопросов было меньше всего. Поэтому изменения носят лёгкий характер. Дизайнеры немного переделали светодиодные фары, в которых появились двойные J-образные полоски ходовых огней, бамперы и решётку радиатора, а также затемнили фонари. Спортпакет и пакет чёрной внешней отделки по-прежнему входят в список дополнительного оборудования.

В России дорестайлинговый Jaguar XF до последнего хранил более-менее широкий выбор двигателей. Нам предлагались седаны с базовым дизелем (180 л.с.), бензиновым турбомотором 2.0 (200, 249 или 300 л.с.) и наддувным V6 3.0 (380 л.с.). Но с приходом обновлённой четырёхдверки на наш рынок (это случится весной 2021 года) линейка моторов ужмётся до двух четырёхцилиндровых агрегатов 2.0 — дизельного (199 л.с., 430 Н•м) и бензинового (249 л.с., 365 Н•м). Обе версии по умолчанию оснащены восьмиступенчатым «автоматом», но полный привод положен только более мощной модификации.

Бензиновый 249-сильный XF ускоряется до сотни за 6,9 с, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 8 л/100 км. Подобные характеристики для дизельной 199-сильной версии пока не приводятся, но известно, что машины в российской спецификации лишены 48-вольтовой гибридной системы.

Сократилось число двигателей и на «икс-эфе» в европейской спецификации. Теперь гамма состоит из бензинового турбомотора 2.0 (250 или 300 сил) и модернизированного двухлитрового дизеля (204 л.с.), сопряжённого с 48-вольтовым стартер-генератором. Но почему-то XF не получил рядный дизель 3.0, как тот же F-Pace, хотя битурбодизель V6 англичане из линейки убрали. Впрочем, как и 240-сильную версию 25d. А ещё XF не превратился в подзаряжаемый гибрид, хотя соплатформенный F-Pace после рестайлинга обрёл 404-сильную установку с наддувной «четвёркой», электромотором и литий-ионным аккумулятором ёмкостью 17,1 кВт•ч.

У седана и универсала (на нашем рынке его по-прежнему не будет) в оснащении — цифровая приборная панель с более высоким разрешением и оптимизированным меню, мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto по беспроводной связи, зеркало-дисплей заднего вида и браслет Activity Key второго поколения с функциями открытия/закрытия дверей и запуска двигателя.

Система мониторинга слепых зон дополнена технологией Clear Exit Monitor, которая предупреждает пассажиров переднего и заднего рядов, собирающихся выйти из салона, о приближении автомобиля или велосипеда.

Но так ли важна гонка вооружений, когда XF наконец-то обрёл достойный салон? Прежнее не соответствующее статусу внутреннее убранство в прошлом. Теперь тут иная передняя панель, дорогие материалы отделки и более респектабельные сиденья с вентиляцией и массажем. Большой тачскрин планшетного типа с улучшенной графикой — от новой мультимедийной системы Pivi Pro. В последнюю встроены два LTE-модема и функция обновления софта «по воздуху». Плюс XF оснащается беспроводной зарядкой смартфона, системой активного шумопоглощения в салоне и салонным фильтром, улавливающим ультрадисперсные частицы PM 2.5 (диаметром 2,5 мкм или меньше).

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...