Jaguar продолжает масштабное обновление модельного ряда. На этот раз модернизации подвергся кроссовер E-Pace, изменившийся по всем фронтам. Во внешности — новая светодиодная оптика (передняя может быть матричной), решётка радиатора, бамперы и дизайн легкосплавных колёс. Интерьер сохранил прежнюю архитектуру, но иные теперь цифровая панель приборов, блок климат-контроля и рычаг коробки передач. А выстроено всё вокруг новой мультимедийной системы: это тот же комплекс Pivi Pro с дисплеем на 11,4 дюйма, улучшенными графикой и быстродействием, функцией обновления софта «по воздуху». Также стали более продвинутыми навигационная система и камеры кругового обзора.
Моторную гамму пересмотрели полностью. На смену прежним двигателям пришли новые двухлитровые семейства Ingenium. Рестайлинговый E-Pace оснащается турбодизелем 2.0, с которого сняли 163 и 204 л.с. (380 и 430 Н•м). В базовой версии этот мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом, но в остальных модификациях трудится с девятидиапазонным «автоматом», полным приводом и 48-вольтовой системой. Последняя состоит из ременного стартер-генератора, преобразователя постоянного тока и литий-ионной батареи. И точно такая же гибридная установка положена по умолчанию всем бензиновым «и-пейсам».
Турбомотор 2.0 доступен в трёх вариантах. Начальный подразумевает 200 л.с. и 320 Н•м, затем идёт исполнение на 249 сил и 365 Н•м, а после него — на 300 л.с. и 400 Н•м. Однако топ-версия у модели новая: это подключаемый гибрид с бензиновым 1.5 (200 сил, 280 Н•м), электромотором на задней оси (109 сил, 260 Н•м) и блоком литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 15 кВт•ч (до 55 км на одной зарядке). Бортовое семикиловаттное устройство может наполнить батарею энергией на 80% за полтора часа. Такой E-Pace ускоряется до сотни за 6,5 с, а расход топлива в смешанном цикле WLTP составляет два литра на 100 км. Первыми обновлённые машины получат британцы — приём заказов для них уже открылся.