Когда Jaguar F-Pace SVR дебютировал, он оказался мощнейшим в классе, но при этом не самым динамичным. Рестайлинг же ситуацию эту скорректировал. Компрессорный мотор V8 5.0 сохранил 550 сил, но прибавил в тяге ― 700 Н•м против 680. Плюс англичане установили передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иными аэродинамическими элементами, что не только улучшило охлаждение двигателя и тормозов, но и положительным образом сказалось на обтекаемости. В итоге время ускорения до сотни сократилось с 4,3 до четырёх секунд, что меньше показателя BMW X3 M и соответствует уровню Мерседеса GLC 63 4Matic. Хотя GLC 63 S 4Matic+ и Alfa Romeo Stelvio QV быстрее.
В том числе благодаря уменьшенному коэффициенту аэродинамического сопротивления (с 0,37 до 0,36) поднялась и максимальная скорость ― с 283 до 286 км/ч. Попутно инженеры дополнили восьмиступенчатый «автомат» гидротрансформатором от суперседана Jaguar XE SV Project 8, перенастроили активный задний дифференциал, электроусилитель руля и адаптивные амортизаторы ради лучшего баланса между собранностью и плавностью хода, установили новые втулки, что должно сделать езду на малых скоростях комфортнее. Также на обновлённом кроссовере должна быть заметнее разница между ездовыми режимами Comfort и Dynamic в том, что касается усилия на руле и плотности подвески.
Про улучшенное охлаждение мы уже сказали. А ещё спецы Ягуара поменяли колодки и заменили вакуумный усилитель электрическим, что сулит большую отзывчивость и укороченный свободный ход педали тормоза. В Великобритании Jaguar F-Pace SVR с модернизированной техникой, новым интерьером, как у обычного «эф-пейса», и расширенным оснащением уже продаётся. Цены начинаются с 77 595 фунтов стерлингов (7,9 млн рублей). Для сравнения, за Mercedes-AMG GLC 63 4Matic просят 72 325 фунтов (7,3 млн рублей), за Alfa Romeo Stelvio QV ― 73 195 (7,4 млн), а за BMW X3 M ― 80 225 (8,1 млн).