В октябре 2019 года Jaguar представил виртуальный электрокар Vision GT Coupe для игры Gran Turismo Sport, который, по словам создателей, получил высокую оценку геймеров. Однако то купе было «лишь отправной точкой», поскольку команда Jaguar Racing быстро поняла, как можно оптимизировать спорткар для 24-часовых марафонов на выносливость. Так появилась новая версия Vision GT SV — «самая радикальная интерпретация гоночного электрического Ягуара». В рамках дизайнерского исследования машина построена в натуральную величину.
Вместо трёх электромоторов отныне используются четыре (по одному на колесо). У каждого двигателя имеется свой односкоростной редуктор. Суммарная отдача выросла почти вдвое: с 750 кВт (1020 л.с.) до 1400 (1903 силы). Тяги больше почти втрое — 3360 Н•м против 1200. Разгон до 60 миль в час (96,5 км/ч) занимает 1,65 с (ранее «меньше двух секунд»). Максималка увеличена с 200 до 255 миль/ч (с 322 до 410 км/ч).
Система терморегуляции усилена контуром охлаждения жидким азотом, который гарантирует сохранность батареи «даже в самых сложных условиях эксплуатации». Звучание силовой установки стало «подлинным, но футуристическим». Так как GT SV «отдаёт дань уважения прославленным предкам» (C-type, D-type, XJR-9, XJR-14, XKSS), считается, что электрокар «вдохновлён прошлым, но бесстрашно смотрит в будущее». Дебют в игре намечен на 2021 год, а масштабный макет, скорее всего, примет участие в публичных событиях, когда власти снимут коронавирусные ограничения.