Jaguar i-pace. Каждому электрокару Jaguar I-Pace полагаются шесть подушек безопасности, системы автоторможения, удержания в полосе, мониторинга усталости водителя и распознавания дорожных знаков. В этом же списке ― 20-дюймовые колёса и датчики парковки спереди и сзади.

Открылся приём заказов на обновлённый Jaguar I-Pace

Давид Шенгелия, . Фото: Jaguar

Каждому электрокару Jaguar I-Pace полагаются шесть подушек безопасности, системы автоторможения, удержания в полосе, мониторинга усталости водителя и распознавания дорожных знаков. В этом же списке ― 20-дюймовые колёса и датчики парковки спереди и сзади.

Jaguar I-Pace ещё недавно чувствовал себя относительно спокойно среди себе подобных. Звание самого популярного электрокара на российском рынке, 144 проданных экземпляра за 2018 и 2019 годы… Победное шествие продолжилось и в первой половине 2020-го, когда модель подешевела в связи с обнулением пошлины на импорт электромобилей в страны Евразийского экономического союза. Но летом вышел Audi e-tron и за короткий промежуток времени забрал себе треть рынка электрокаров в России. И пока разрыв в ежемесячной статистике продаж не обрёл серьёзный характер, Jaguar открыл приём заказов на обновлённый I-Pace. Стартовая цена ― 6 347 000 рублей. Audi e-tron стоит от 5 955 000.

Под алюминиевым кузовом скрываются два электромотора, суммарно выдающие 400 л.с. и 696 Н•м, и литиево-ионная батарея ёмкостью 90 кВт•ч. Её полной зарядки хватает на 470 км. Гарантия на аккумулятор ― восемь лет или 160 000 км. Спурт до сотни занимает 4,8 с, максимальная скорость ― 200 км/ч.

Покупателям I-Pace доступен в трёх комплектациях на выбор. В базовую S входят двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, обивка сидений искусственной кожей, цифровая приборная панель, аудиосистема Meridian c 12 динамиками на 400 Вт и мультимедийный комплекс Pivi Pro с навигацией, поддержкой протоколов Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, обновлениями «по воздуху» и доступом в Сеть. Светодиодные фары, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и руля, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон и электропривод двери багажника также не требуют доплаты.

Опциональное оснащение ― пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, четырёхзонный климат-контроль, система ионизации с фильтром тонкой очистка воздуха, беспроводная зарядка для смартфона, браслет Active Key для дистанционного управления функциями автомобиля.

За 6 665 000 рублей предлагается I-Pace в исполнении SE. Здесь дополнением идут система мониторинга слепых зон, более продвинутый головной свет, отделка сидений натуральной кожей, а также боковые зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением с водительской стороны. Самая дорогая комплектация называется HSE, и просят за такой электрокар от 7 234 000 рублей. Ему по умолчанию положены адаптивный круиз-контроль, матричные фары, более качественная кожаная обивка, передние сиденья с вентиляцией, проекционный дисплей, 750-ваттная аудиосистема с 16 динамиками, бесконтактное открытие пятой двери. Первые живые автомобили доберутся до России весной 2021 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...